Тема: Кто принимал «Миасер»/леривон (Прочитано 55271 раз)

Миасер как раз считается одним из эффективных средств. А вам сразу миасер назначили? Миасер я принимал когда лечил депрессивный эпизод. Терапевт выписала мне Миасер. Утром принимайте растительные психостимуляторы (женьшень или элеутерококк и т.п.) Можно даже пить кофе и завтракать в постели.

Смотрите по состоянию и проконсультируйтесь еще раз с вашим врачом. Еще дополнительно мама принимала 10 дней адаптол — тоже неплохой препарат, тоже убирает состояние вот такие депрессивно-апатичные проявления. У меня депрессия, я лечусь антидепрессантами и нейролептиками, которые вам в аптеке без рецепта не продадут.

Мама пьет, результат есть. долго его вообще пить? мне сказали что дней 10 и потом прийти снова к врачу…вес хоть не набирает? А мне как раз первые 3-4 дня еще более-менее было. Как раз хуже стало после первой недели приема. Просите пусть еще гидазепам вам назначат. По поводу препарата не переживайте, он достаточно хороший из современных средств. Только мне кажется 10 дней — это очень мало для курса в вашем случае.

Тема: Кто принимал «Миасер»/леривон (Прочитано 55271 раз)

А вообще все-таки советую вам обратиться еще к невропатологу, мне кажется он может более широкое назначение сделать. В таких случаях как ваш, обычно одного препарата маловато. Мне гидазепам очень помог. Я бы на Вашем месте пошла бы еще и к другому врачу, для сравнения.

Так можно и до серьёзной болезни дошутиться

Из всего вышеуказаного стоит принимать разве что Вестибо, остальное можно в унитаз. Разве что сонливость в начале приема, первые два дня, ну и там того…

Уже давно читаю ваши отзывы на корейскую косметику, не верю, что такой увлекательный автор может надолго впасть в депресончик. Принимать амитриптилин или возможен другой препарат. Такое скрупулёзное описание и зацикленность на «лечении» наводят на мысль об ИПОХОНДРИИ.

Всё, что вы описали легко может быть проявлением побочных эффектов от всех этих лекарств

Займитесь закаливанием, йогой, прогулками, тренируйте сердце и лёгкие. А главное — займитесь каким-нибудь важным делом! Прекратите себя инвалидизировать. А лучше 2 раза в год. У меня на море все симптомы проходят!

Плюс начала использоваться контрастный душ. Таблетки пить не могу — тошнота в течение дня, уже рвало. Подыскиваю врача, но думаю снова будут прописывать антидепрессанты

Пьет на ночь, он улучшает сон. Если пить днем — будет состояние заторможнности. Либо он будет в комплексе с другими препаратами. А вам нужно полностью восстановиться))А с учетом того, что вы в этом состоянии давно, то за 10 дней это точно не удастся сделать.

Но назначения препарата нужно обговорить с лечащим врачем, и желательно все-таки не неврологом. Спасибо за совет! Все выкинула и пью сейчас Вестибо. Непременно изучу препараты и поменяю уже третьего врача! Хотя психиатар рекомендует даже при сильных приступах обходиться без лекарств!

Срочно слезайте с таких серьёзных препаратов

Однажды я поела в кафе чизкейк, и всю ночь провела в обнимку с унитазом. Спустя какое-то время я съела в пиццерии кусок пиццы, и снова, — привет, толчок! Еще через месяц я выпила на ночь два сырых яичка, и мучилась от жутких приступов тошноты вплоть до 11 утра. Так как я с детства страдаю панкреатитом и холециститом, я принялась за самолечение. Но чем дальше в лес, тем больше дров. Однажды тошнота осталась со мной навсегда. Я с ней просыпалась, с ней пыталась заснуть, от нее не спала ночами, из-за нее днями лежала пластом, боясь пошевелиться.

В итоге я, набив в кошелек денег, принялась сдавать всевозможные анализы и по кругу ходить по всем врачам, пока меня, наконец, не направили к… психиатру! И лишь психиатр, выслушав мои злоключения, мило улыбаясь, выписала рецепт. Диагноза она мне не сказала, отмахнувшись от меня, мол, ниче серьезного, попьешь таблеточки и все пройдет (в этот момент почувствовала себя еще большим психом).

Есть свои побочки и начало приема было очень напряженное (поэтому без транков в начале никуда)..

Гидазепам, Эглонил и Амитриптилин. Все правильно, психосоматика — это когда проблема в голове, а страдает тело. Это я уже так, по простому. Сначала мне приписали 1/4 на ночь. Засыпать я стала аж в 2 часа ночи, а проснуться не могла до часу дня. Представляю, если б мне надо было на работу или у меня орал младенец в кроватке.

И я пришла к отправной точки в своем лечении. И мне не стыдно в этом признаться. Побреньчать на ней можно, но она может и лопнуть однажды. Берегите себя, помните, что вы у себя только в одном экземпляре, если с вами что-то случится, то последствия обрушатся лишь на вашу голову и жить вам придется с ними один-на-один.

Я и сейчас не верю в этот диагноз. Прописали феварин, и вот уже четыре месяца я могу спать (просыпаюсь на перекус, но это мелочи .. Кстати, феварин помогает набрать вес, если есть проблемы — я не набрала, но аппетит нормализовался.

После трех месяцев приема АД мне не стало легче, приступы поездок в Ригу вернулись, и я постепенно их бросила, так как не хочу быть зависима от таких страшных таблеток. В моей жизни сейчас тоже наступили нелёгкие времена и я боюсь, что и мне придётся столкнуться с подобным. Надеюсь у Вас всё наладится и прибываю в убеждении, что Ваши самые счастливые моменты жизни ещё все впереди! Это такие у нас врачи. Я глотнула зонд, и оказалось, что источник моих мучений — желудок.

Поэтому мне АД и не помогли. Они глушили меня первое время, но дело было не в депрессии.Первую неделю после отмены мне было вообще плохо. Я фактически умирала. На то время я о них даже не слышала — так что просто пошла в аптеку. Особенно после онкологии щитовидки, которая имеет свойство бить по мозгам и нервной системы в общем. К тому же события у нас в стране также не может оставить равнодушным.

Была сильная бессонница, как оказалось депрессия. Тревога, беспокойство, страх, кошмары, отсутствие сна не излечили психотерапевты с такими препаратами как Триттико и Мелитор. Врачи уже от меня отмахивались и отправляли меня от одного врача к другому, плюс постоянные боли и нервы уже не выдерживали. В данный момент беспокоит «тяжелое утро»(легкая тошнота, учащенное сердцебиение, отсутствие аппетита, сниженное настроение и работоспособность).

Мучила бессонница, пошла на приём к врачу. Доктор тогда выписал антидепрессант «Миасер» (Интерфарма-Украина). Автор, я была на антидепрессантах. Я ходила как в тумане и еще головокружения были. В общем , я не смогла долго принимать.

Еще интересное