Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Ставить на Рено Логан двигатель от Клио или Мегана я бы не советовал. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина? На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана. У логан и так не плохой двигатель, рабочий, а что еще нужно рабочей лошадке. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется.

После того как я закончил выступать в монокубке Рено, было принято решение сделать апгрейд автомобиля под класс 1600Н Кубка России. Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок. Понадобилось приобрести часть проводки для нового настраиваемого блока управления и сам блок. Программа продавалась в комплекте с двигателем.

В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом. В 2015 году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан 1.4

Всем логановодам наверно известна тема на форуме про «белый логан престиж», аук провел можество испытаний, доработок и т.д. Теперь на кочках можно спокойно выставить любую скороть, и обороты, т.к. двигатель не качается. Но я-то знаю по себе: и на обычном Renault Logan безо всякого тюнинга можно довольно активно ездить по городу, если хватает нервов выдерживать крены в поворотах.

У меня двигатель 1,4. Хотелось бы помощнее

Но для начала стоит вкратце рассказать о том, в чем заключается процесс тюнинга Renault Logan. Он делится на три части. В первой идет доработка распредвала: наплавка его кулачков и перешлифовка. В результате без изменения базового диаметра детали полностью изменяется профиль и геометрия кулачков и, как следствие – режим работы впускных и выпускных клапанов двигателя. Для полноты эффекта от этих доработок рекомендуется еще и выполнить перепрошивку ЭБУ для работы в измененных условиях.

Другое дело — как водитель распорядится возросшей мощностью и на каких режимах будет использоваться двигатель

Дело в том, что мощностные стенды замеряют так называемую «колёсную» мощность, то есть с учетом потерь на работу трансмиссии (это так называемая «мощность нетто»). Для того, чтобы измерить последнюю, нужно вынуть из машины двигатель и тестировать его отдельно. Установкой и настройкой тюнинговых распредвалов мы занимаемся более 20 лет. После доработки дроссельного узла ресурс упасть не может не при каких условиях.

Следует отдельно отметить, что надежность и ресурс двигателя, о чем беспокоится каждый автовладелец, при этом не снижаются. То же самое можно сказать и о расходе топлива». В инете слышал, что можно поставить двигатель 2 литровый от мегана или клио, если кто ставил или знает расскажите все нюансы, ведь придется менять все полностью и электронику и механику.

На мой взгляд есть два способа увеличить мощность двигателя. Если есть желание то вам поменяют распредвал, выхлопную систему и ещё кучу запчастей. Правильно подмечено, прошивку заливают только для того, чтобы после доработки двигателя мозги правильно использовали новую конфигурацию двигателя. Другое дело, что нужно было изначально с 1,6-литровым двигателем брать – была бы помощнее и порезвее.

Износ двигателя просто увеличится в разы, появится эффекты по типу калильного зажигания, начнтся сильный перегрев деталей поршневой и прочие последствия. Но если вы действительно хотите сделать болид, то поставьте туда нормальный двухлитровый двигатель.

Если мы говорим об увеличении мощности двигателя, то нужно не уменьшать степень сжатия, а увеличивать. Виталийлий]й], все верно. В текущей (вышеуказанной) конфигурации двигателя степень сжатия можно только увеличить. Ну а снижают степень сжатия исключительно в случаях установки компрессора и/или турбины.

Без больших вложений не получится на много увеличить мощность двигателя

Некоторые в действительности, сделают его работу лучше. Обычно, присадки заливают уже в двигатели который отходили свое, или потерял компрессию. Правда, бывают и случае когда они конкретно вредят двигателю, после их использования увеличиться износ всех деталей, но тут раз на раз не приходиться.

К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. В освободившееся место были установлены мозги двигателя и поролоновый фильтр пониженного сопротивления. Но такой тюнинг будет стоять немало денег, и кроме этого ресурс работы двигателя значительно уменьшится.

Еще интересное