Купить Шкода Октавия с пробегом в Москве и области

Это всем известно. На DSG в пробке и по городу лучше ездить в спорт режиме. В Европе такая толкотня редка, движение лучше организовано. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Вот и созрел я для написания отзыва о своей Октавии, после двух с половиной лет обладания данным девайсом. Первый отзыв о своей Гранте Отзыв о Лада Гранта) я писал уже после её продажи для объективности. Итак, о муках выбора особого смысла писать не вижу (ну может только в дополнении, когда на лирику и философию потянет). В конце 2013 года заказывал Октавию у официального дилера.

Ни разу не пожалел 35 000 переплаченных за салон — ткань крайне не маркая, эко-кожа не треснула, всё это очень легко моется. На сегодняшний день из поломок за 52 000 км.: 1) пару раз перегорал предохранитель в прикуривателе, потому что это сцуко прикуриватель и не хочет он подзаряжать телефоны и давать энергию мобильникам.

TitanRus Очень рады, что Вы остались довольны услугой

Данный минус лично мне не особо мешает, поскольку одну зиму авто стояло в неотапливаемом гараже (в котором один хрен в большие морозы -5), а вторую в подземной парковке. Плюсы: 1) Динамика — 8,5 секунд до сотни для 140 кобыл на мой взгляд весьма неплохо, до 150 км/ч очень уверенные обгоны, после 150 км/ч динамика угасает. Чаще на свободной трассе езжу на круизе 110 км/ч — и бензину меньше жрет, и спокойнее.

Но на ощупь он приятный и ещё раз повторюсь за два с половиной года не подустал. В салоне нет пыли, материалы не маркие, не электризуются и пыль не притягивают вообще. Придраться определенно не к чему. 3) Багажник. Кроме почти 600 литров объема, ещё большим плюсом служит кузов лифтбек — в большой бестолковый багажник гранты офисное кресло элементарно не влазило ни через дверь, ни через багажник.

6) Про тормоза хочется сказать отдельно — они отличные, нет, не так — они ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНЫЕ. Возможно помогают отдельные секции для задних пассажиров. 11) Единственный раз ездил на дальнее расстояние в Шерегеш (за 950 км.), в одну ночь было — 36, с утра в — 32 завелась с полпинка.

Примерно 90% времени это город вне часов пик и ближний загород (до 50 км. от Красноярска), остальные 10% примерно пополам город в пробках и трасса. 4.5 достигаются путём движения по ровной дороге со скоростью 80-90 км/час.

YouR-CurSe: Про имеющиеся на сегодняшний день неисправности всё описано выше. ДСГ не пинается, не издаёт звуков, переключения абсолютно незаметны. В целом мне работа ДСГ нравится — очень быстро листает ступени, разрыва тяги нет, вниз передачи скидывает быстро. Про качество тканевых салонов ВСЕХ VAG, вот не надо обобщать. В Гольфе отличный, если, конечно не базовая комплектация.

На то она и Шкода, табель о рангах строго соблюдается. Новый:Согласен — едет бодро турбо 1.4, я сам удивился. Проникся уважением. Там не тепличные условия, а высокая средняя скорость. Т.е. трассы много. Плюс, видимо, Астра объяснил как ДСГ пользоваться. И я про тоже, трассы и ни чего серьезного. В сравнении с другими дромовскими машинами там и в гонках участвовали с трамплина прыгают по бездорожью, водителей меняют часто,по 15 человек в машины пихают!

А вот в Шкоде — да, похуже

Я прекрасно понимаю что такое преселектив знаю как надо эксплуатировать авто и ездил на дсг только с другим мотором. Octavia – одна из наиболее известных моделей чешского автопроизводителя Skoda, заслужившая популярность благодаря изысканному дизайну, отменным эксплуатационным характеристикам и солидному оснащению. Седан, относящийся к среднему классу, пережил несколько рестайлингов и получил новый дизайн кузова.

Новый 140-сильный двигатель на 1,4 л позволяет машине разогнаться до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд, при этом потребление топлива составляет всего 7 литров по трассе. Усовершенствованная шестиступенчатая механическая КПП дает возможность выбрать оптимальный режим езды в любых условиях.

Современные системы обеспечивают надежную защиту водителя и пассажиров. Тут выбор машин понравился. В хорошем состоянии и точно есть :) Откатал летом 14 дней на фольсвагене. Сейчас взял ауди на 3 дня. Цены как для Москвы еще божеские. Одна у меня тут проблема — найти место для парковки\ но к прокатчикам без претензий.

Безопасная машинка и жрёт немного) только подвеска у нее для наших дорог немного жестковата. Снова прилетел в Москву, а тут моя любимая Ауди 4 – с другим клиентом. А если серьезно, у вас отличная контора, менеджер всегда на связи, авто подгоняют сразу в аэропорт. Машина чистая, бак полный. Сел и поехал. В этот раз пришлось садиться на Ауди 3, с автоматом непривычно, но осваиваю. Намечался юбилей, хотелось как царевне к ресторану подъехать)) В итоге брали в аренду машину с водителем.

Спасибо, все хорошо. Драйв на дсг это Эко режим обычного автомата, но если для АКПП такой режим лучшие условия то для преселектива смерть. TitanRus Добрый день, Наталья! Про то как продлить жизнь некоторым узлам, ДСГ в особенности пост я обещал написать.

Еще интересное